|
|
О ПЕЖО-405 И НЕ ТОЛЬКО О НЕМ Эта страница предназначена тем, кто хочет приобрести или уже приобрел недорогую подержанную иномарку. Будучи автомобилистом со стажем 3 года ( ВАЗ ) и полностью осознав, что вторым автомобилем у меня будет иномарка, я в течение года присматривался к возможным вариантам, и в конце концов купил ПЕЖО 405. Исходная посылка была такова -
приобрести иномарку, имея ограниченные
финансовые возможности с одной стороны ($5000-7000) и
желание получить машину качеством существенно
лучше отечественного нового автомобиля. В результате получилось: ПЕЖО-405 ( Модель SRI 1.9i 1988 г. гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники обогрев зеркал, музыка , дисковые вентилируемые тормоза, центральный замок с ДУ ) После того, как я стал Пежовладельцем, я решил создать WWW страницу со всеми моими сведениями, добытыми из Интернет и других источников про этот автомобиль с тем, чтобы кому-то помочь в выборе. Здесь Вы можете прочитать почему же я все-таки остановился на ПЕЖО, почерпнуть некоторые технические сведения и полезные советы. Вы узнаете также, каковы расходы на ее эксплуатацию , какие имеет недостатки и достоинства, где купить запчасти и отремонтироваться, как быстро продать машину через Интернет, проголосовать за лучший пежовский сервис в Москве,и многое другое. Если у Вас есть дополнительная информация или Вы обнаружили неточности, сообщите пожалуйста автору страницы. Основная информация по моделям ПЕЖО 405 (Данные могут быть несколько неточными и неполными, поскольку в разных справочниках есть некоторые несоответствия)
Характеристики двигателей Пежо 405
В 1992 г был произведен рестайлинг ( изменена отделка салона, багажник стал открываться до бампера). Некоторые эксплуатационные характеристики Пежо 405
Литература Купить следующую литературу по Пежо можно в электронном книжном магазине c доставкой на дом : Peugeot
405 (88-93, /1.8,2.0). Устройство, техническое
обслуживание и ремонт, , Шик, 1997, 178 стр., 83 руб. Peugeot
405 (88-96, 1.4,1.6,1.8,1.9,2.0). Устройство, техническое
обслуживание и ремонт, , Шик, 1997, 178 стр., 132 руб. Peugeot 605 (c 90, 2.0/2.1). Устройство,
техническое обслуживание и ремонт, , Ник,
1997, 178 стр., 145 руб. Первые впечатления от 405 Став обладателем машины, я только через неделю стал различать некоторые качества машины, которые сразу не заметил. Что не нравится ? 6. В торпеде довольно много пластмассовых деталей, и они погромыхивают на неровной дороге, но наверное, разборкой и протяжкой это лечится. 7. Музыка, которая мне досталась - абсолютно новая, купленная во Франции , видимо для продажи, дешевая безродная магнитола с панелькой - качество магнитофона вполне приличное, качество приемника неважное - не хватает высоких частот и в городе иногда бывают помехи ( антенна внешняя родная). Колонки родные - врезаны внизу в передних дверях, а также установлены сзади. Но музыка- дело наживное и вообще говоря, не есть качество конкретной марки машины. 8. От инжектора я ждал большей прыти при заводке машины - почему-то стартер делает 8 - 10 оборотов пока машина заведется, у меня карбюраторный Жигуль заводился с пол-оборота. 9. Слабый родной аккумулятор для наших зим - 45 ач - надо менять. (В адаптированных 406 стоит 55 ач.)
Какие качества радуют ? 1. Великолепная управляемость- машина держит дорогу как влитая. 2. Просто классные тормоза - легчайшее движение - и все колеса абсолютно одновременно безо всяких скрипов получают сильнейшее торможение. Кстати, перегонщик, который прошел инструментальный контроль с первого раза, отдал мне компьютерную распечатку, где подтверждается абсолютно ровное торможение всех колес. И это у 10-летней машины ! 2. Очень просторный салон.Удобные эргономические кресла. Легкий руль. Удобный люк в багажник для длинномеров. Кстати, для тех, кто возьмет машину после 1992 г - еще и откидывающаяся половина заднего сиденья. 3. Очень хорошая динамика - со светофора могу всегда уйти первым - 120 лошадей на 1020 кг ! 4. Огромный бак - 70 л - очень удобно. Когда просишь залить 60 л, на заправке переспрашивают, настолько необычная цифра. Кстати говоря, чем меньше заправок, тем больше экономишь на недоливах - ведь за один раз обычно недоливают фиксированное количество - 1-2 л. 5. Продуманный центральный замок - закрывает все 4 двери, багажник и даже лючок горловины бензобака ! 6. Мощная печка - машина прогревается быстрее чем Жигули, вентилятор тише, циркуляция значительно равномерней.Судя по всему, летом даже без кондиционера будет нежарко, так как мощность вентилятора и обдув достаточно мощный. Да, и еще, конструкторам наших Жигулей... Перекрытие горячего воздуха происходит мгновенно, а не так как в классике - минут через пять, что приводит к невозможности регулировки краном отопителя - обычно его ставят в одно положение и забывают о нем.
8. Достаточно простой двигатель по оценке знакомого автослесаря - особых проблем с ремонтом и запчастями не будет, можно даже делать самому, имея спец. ключи.Знакомый даже был разочарован отсутствием гидрокомпенсаторов на моей модели ( есть на МИ-16), и сказал, что за исключением впрыска- все как у 2109.. |