на главную

 

 

 

Отзыв владельца.

В 1996 году я отправился в Германию, где после недолгих поис ков купил "АУДИ-80" за $2800. Еще за 150 марок снял ее с учета, получил транзитные номера и оформил страховой полис. Но главные затраты ждали впереди меня - таможенная очиска автомобиля потянула на 1800 долларов! Заодно сотрали за так называемое дополнительное оборудование: диски из легкого сплава, механический люк и так далее. Это стоило еще 1000 долларов. Итого -5600 долларов. Дороговато вышло за 9 летний автомобиль с пробегом 138 тыс. км.

Уже первые поездки показали: "АУДИ 80" довольно удобна и неприхотлива. Салон тесноват для 5 человек крупного телосложения, а вчетвером ездить вполне комфортно. Рычаг переключения передач под рукой, но не всегда удобно включать заднюю передачу - порой мешает сидящий справа пассажир. Рулевое колесо эргономичное, "ухватистое"; сразу понравилась прекрасная обзорность из машины, в том числе и через зеркала заднего вида. Только к скругленным обводом кузова нужно привыкнуть - его габарит с места водителя ощущается не так четка, как в "жигулях". Один из недостатков машины- маловат багажник, поджатый топливным баком за задним седеньем, да еще докатка вместо нормального запасного колеса.

Кузов автомобиля оцинкован в местах, подверженных коррозии, днище покрыто очень прочным составом, в передних колесных арках пластмассовые подкрылки, моторный отсек защищен пластиковым кожухом. все это как нельзя кстати на российских дорогах. Собравшись покупать мастику, чтобы замазать предполагаемые раны на днище я не обнаружил следов ржавщины!

Машина покорила хорошей устойчивостью на любых доступных ей скоростях. Подвеска машины обеспечивает надежную связь колес с дорогой, при движении по неровному покрытию воспринимается как довольно мягкая, комфортабельная.

На исходе ворой зимы застучала правая стойка - вытекла жидкость из амортизатора, поведение машины ухудшилось. К этому времени полностью разрушились отбойники и чехлы обеих стоек, но шаровые опоры, подщибники стоек, ступичные подшибники, ШРУСы и наконечники рулевых тягпо сей день в полном здравии. Фирменные амартизаторы дороги -35 долларов и больше, а менять нужно пару. Купил отечественные газовые фирмы "Плаза". Они чуть дешевле. Пришлось заменить разрушенные подшибники стоек -цена каждого 15 долларов. когда искал запчасти выяснил,что шаровые опоры турецкого производства для АУДИ можно купить по 20 долларов за пару; ШРУСы - около 40 долларов за штуку.

Карбюраторный мотор (1,6л) неприхотлив, расход масла минимален, бензина - 8,5-9л/100 км. Опасаюсь за нейтрализатор (впрочем, и за "лямбда-зонд") - не терпит этилированного бензина. Пока бог миловал!

Вскоре по прибытии в России я купил итальянскую аккумуляторную батарею емкостью 60 А.ч вместо прежней, имевшей емкость 44 А.ч., но своеотслужившее. Хотя я знаю, что для исправной машины емкость батареи даже при морозе вопрос непринципиальный. Приобретая аккумулятор, необходимо помнить о том, что к АУДИ подходят только те батареи, у которых расположение клем зеркальное по отношению к российским. Нужно помнить и то, что некоторые батареи не подходят к АУДИ и по высоте.

Почти сразу поменял топливный и маслянные фильтры, масло в двигателе и на всякий случай_ в коробке передач. В двигатель залили всесезонное полусинтетическое масло вязкостью 10W40, а вкоробку передач синтетику 75W90. Хотя фирма изготовитель и гарантирует нормальную работу коробки передач на весь период ее эксплуатации без замены масла я перестраховался.

На 157-й тысяче купил свечи фирмы "Беру" ( 6 долларов за 1шт.). Показалось, что двигатель с ними работает ровнее, чем со старыми. Тогда же я заменил воздушный фильтр (8 долларов). Тормоза надежны, не требуют приложения больших усилий, автомобиль во время торможения очень послушен.

Несмотря на грянувшмй кризис и многократно возросшие рублевые ценына запчасти, я не оставил АУДИ. С ее потребностями в деталях можно мириться- ведь за все время я истратил 9915 рублей (см таблицу). Ауди очень ремонтно пригодна.

Расходы на 20000 км пробега, руб.

шины (4 шт.) 4000
масло 2000
аккумулятор 1000
малянный фильтр 180
топливный 10
воздушный 200
прокладка клапанной крышки 125
амартизаторы 1800
свечи 600
всего 9915

И. ЛУКИЧЕВ.

Hosted by uCoz