на главную

 

 

 

О ПЕЖО-405 И НЕ ТОЛЬКО О НЕМ

Эта страница предназначена тем, кто хочет приобрести или уже приобрел недорогую подержанную иномарку.

Будучи автомобилистом со стажем 3 года ( ВАЗ ) и полностью осознав, что вторым автомобилем у меня будет иномарка, я в течение года присматривался к возможным вариантам, и в конце концов купил ПЕЖО 405.

Исходная посылка была такова - приобрести иномарку, имея ограниченные финансовые возможности с одной стороны ($5000-7000) и желание получить машину качеством существенно лучше отечественного нового автомобиля.
Размером эта машина должна быть больше Жигулей - не меньше чем Москвич, иметь существенно лучше динамические характеристики, нержавеющий кузов, хороший багажник, быть относительно недорогой в обслуживании, стоять под окном без особых проблем...

В результате получилось: ПЕЖО-405 ( Модель SRI 1.9i 1988 г. гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники обогрев зеркал, музыка , дисковые вентилируемые тормоза, центральный замок с ДУ )

После того, как я стал Пежовладельцем, я решил создать WWW страницу со всеми моими сведениями, добытыми из Интернет и других источников про этот автомобиль с тем, чтобы кому-то помочь в выборе.

Здесь Вы можете прочитать почему же я все-таки остановился на ПЕЖО, почерпнуть некоторые технические сведения и полезные советы. Вы узнаете также, каковы расходы на ее эксплуатацию , какие имеет недостатки и достоинства, где купить запчасти и отремонтироваться, как быстро продать машину через Интернет, проголосовать за лучший пежовский сервис в Москве,и многое другое.

Если у Вас есть дополнительная информация или Вы обнаружили неточности, сообщите пожалуйста автору страницы.

 

Основная информация по моделям ПЕЖО 405

(Данные могут быть несколько неточными и неполными, поскольку в разных справочниках есть некоторые несоответствия)

 

Модель

Двигатель

Год Выпуска

Мощн,л.с

Особенности

405 CL

1.4, 1.6

1987-1992

89

Самая простая комплектация

405 SR

1.9

1988

112

Электростеклоподьемники передних стекол

405 SRI

1.9i

1988

125

Распределенный впрыск Электростеклоподъемники, электрообогрев зеркал, гидроусилитель руля Электролюк

405 GR

1.6 1.9

1988

89

112

 

405 GRI

1.9i

 

116

Моновпрыск, люк

405 SRX

 

1989

125

Электроподогрев сидений, электропривод зеркал

405 MI 16

1.9x16 valves

1987

160

Все возможные опции, дисковые тормоза

Характеристики двигателей Пежо 405

Тип двигателя

Год выпуска

Мощность, квт

На какой модели устанавливался

TU3

1987-1992

56

1.4 GL

XU5.2C

1987 -

68

1.6 GL /GR/SR

XU7.JP

07/1992-

 

1.8i GR/SR

XUD7TE

1993-

66

1.8 GRD/SRD Turbo

XU9.2C

1987-

81

1.9 GR/SR/4x4

XUD9

1993-

51

1.9 GLD/GRD/SRD

XUD9T

06/95-

 

Turbo GRDT/SRDT/STDT

XU9.J1

1987-

79

1.9i GRI/SRI

XU9.J2

1987-

92

1.9i GRI/SRI

XU9.J4

01/1990-

117.5

16V MI16

XU9.J2

1990-

92

Si

XU10.J2

06/1994-

 

2.0i SRI/STI

В 1992 г был произведен рестайлинг ( изменена отделка салона, багажник стал открываться до бампера).

Некоторые эксплуатационные характеристики Пежо 405

Модель

Размеры, мм

(L*W*H)

Макс. скорость

км/час.

Расход топлива, л на скорости 90 км/ч

Вес

1.4

4408x1714x1406

169

5.5

1020

1.6

 

180

5.6

 

1.9

 

188

5.8

 

1.9i

 

190

5.5

 

Break 1.6

4398*1714*1445

175

5.7

1120

4x4

 

187

6.5

1160

Литература

Купить следующую литературу по Пежо можно в электронном книжном магазине c доставкой на дом :

Peugeot 405 (88-93, /1.8,2.0). Устройство, техническое обслуживание и ремонт, , Шик, 1997, 178 стр., 83 руб.

Peugeot 405 (88-96, 1.4,1.6,1.8,1.9,2.0). Устройство, техническое обслуживание и ремонт, , Шик, 1997, 178 стр., 132 руб.

Peugeot 605 (c 90, 2.0/2.1). Устройство, техническое обслуживание и ремонт, , Ник, 1997, 178 стр., 145 руб.

Первые впечатления от 405

Став обладателем машины, я только через неделю стал различать некоторые качества машины, которые сразу не заметил.

Что не нравится ?
1. Двигатель как мне показалось шумноват - на холостых со стороны капота работает абсолютно бесшумно, а в районе резонатора раздается звонкий секущий звук. Мои попытки найти действительно какую-либо дырку к успеху не привели - выхлопной тракт герметичен, и звук является атрибутом конструкции (как говорят в конфе, характерен для безкатализаторных версий). Единственное утешение - звук затихает при прогреве и не слышен внутри.

2. В пределах 2000 -2500 на ходу движка не слышно, при увеличении до 3000 об. становится явным рычащий низкочастотный шум двигателя - на 5-й это соответствует 130 км
3. Со скорости 120 км/ч начинается свист в районе уплотнителя передних дверей
4. Явно недостаточно светят фары как при ближнем, так и при дальнем свете - свет рассеяный и направлен слишком высоко.
5. Удивительно, почему так чувствуется покрытие дороги ? Неужели из-за того, что в Жигулях слишком шумит движок и маскирует остальные шумы ? Или у меня очень жесткая резина ? ( Pirelli, однако).
При попадании на нормальное покрытие ( а его в Москве немного, по Подмосковью больше) резко наступает тишина, и затем при возврате на плохой участок опять же возвращается шум.
В конференции встретил однажды мнение, что 405 - классная машина при поездке во Франции по Елисейским полям.Смысла не понял. Сейчас понимаю - ездить по плохой дороге на Пежо - ощущение, будто на спущенных колесах - жестко и шумно, несмотря на то , что сама подвеска работает безупречно.

6. В торпеде довольно много пластмассовых деталей, и они погромыхивают на неровной дороге, но наверное, разборкой и протяжкой это лечится.

7. Музыка, которая мне досталась - абсолютно новая, купленная во Франции , видимо для продажи, дешевая безродная магнитола с панелькой - качество магнитофона вполне приличное, качество приемника неважное - не хватает высоких частот и в городе иногда бывают помехи ( антенна внешняя родная). Колонки родные - врезаны внизу в передних дверях, а также установлены сзади. Но музыка- дело наживное и вообще говоря, не есть качество конкретной марки машины.

8. От инжектора я ждал большей прыти при заводке машины - почему-то стартер делает 8 - 10 оборотов пока машина заведется, у меня карбюраторный Жигуль заводился с пол-оборота.

9. Слабый родной аккумулятор для наших зим - 45 ач - надо менять. (В адаптированных 406 стоит 55 ач.)

 


Какие качества радуют ?

1. Великолепная управляемость- машина держит дорогу как влитая.

2. Просто классные тормоза - легчайшее движение - и все колеса абсолютно одновременно безо всяких скрипов получают сильнейшее торможение. Кстати, перегонщик, который прошел инструментальный контроль с первого раза, отдал мне компьютерную распечатку, где подтверждается абсолютно ровное торможение всех колес. И это у 10-летней машины !

2. Очень просторный салон.Удобные эргономические кресла. Легкий руль. Удобный люк в багажник для длинномеров. Кстати, для тех, кто возьмет машину после 1992 г - еще и откидывающаяся половина заднего сиденья.

3. Очень хорошая динамика - со светофора могу всегда уйти первым - 120 лошадей на 1020 кг !

4. Огромный бак - 70 л - очень удобно. Когда просишь залить 60 л, на заправке переспрашивают, настолько необычная цифра. Кстати говоря, чем меньше заправок, тем больше экономишь на недоливах - ведь за один раз обычно недоливают фиксированное количество - 1-2 л.

5. Продуманный центральный замок - закрывает все 4 двери, багажник и даже лючок горловины бензобака !

6. Мощная печка - машина прогревается быстрее чем Жигули, вентилятор тише, циркуляция значительно равномерней.Судя по всему, летом даже без кондиционера будет нежарко, так как мощность вентилятора и обдув достаточно мощный. Да, и еще, конструкторам наших Жигулей... Перекрытие горячего воздуха происходит мгновенно, а не так как в классике - минут через пять, что приводит к невозможности регулировки краном отопителя - обычно его ставят в одно положение и забывают о нем.


7.Неожиданная функция - на безкондиционерных машинах также есть поперечный регулятор, перекрывающий доступ внешнего воздуха ( режим кондиционирования), который удобно использовать в пробках - сразу пропадает запах от выхлопа рядом стоящих машин.( Долго использовать такой режим не стоит- запотеют окна)

8. Достаточно простой двигатель по оценке знакомого автослесаря - особых проблем с ремонтом и запчастями не будет, можно даже делать самому, имея спец. ключи.Знакомый даже был разочарован отсутствием гидрокомпенсаторов на моей модели ( есть на МИ-16), и сказал, что за исключением впрыска- все как у 2109..

 

 

Hosted by uCoz